Начать продавать на Deal.by
14 отзывов
Пн.- Пт. с 10:00 до 20:00 Сб.- Вс. с 10:00 до 19:00

Бизнес на фотобудках

Бизнес на фотобудках

Организация мгновенного фото – это один из лучших вариантов для новичка. Эта ниша востребована, не требует много вложений и долгого старта. Обслуживать фотокабинку нужно не больше 3 раз в неделю. Благодаря этому можно получать почти пассивный доход, совмещать этот бизнес с какой-либо другой деятельностью.

Суть

Фотокабинка – это устройство, оснащенное ПО и принтером, выдающее готовые фотографии. Некоторые ее виды позволяют делать коррекцию фото и накладывать эффекты.

Для работы не нужны сотрудники, только профилактический механик. Схема крайне проста, клиент заходит, вносит деньги, фотографируется.

Целевая аудитория:

  • организаторы свадеб, желающие арендовать фотокабинку;
  • подростки (14-17 лет), активно пользующиеся соцсетями;
  • корпоративные клиенты, заказывающие аренду кабинки для определенного мероприятия; - пары (до 30 лет), которые хотят сделать совместную фотографию на память;
  • люди старше 30 лет могут иметь разные цели (уже указанные или фотография на документы).

Можно отметить, что целевая аудитория (ЦА) фотокабинок широкая, поэтому не появится сложностей с поиском клиентов.

Бизнес имеет ряд плюсов:

  • мобильность оборудования;
  • небольшие вложения;
  • минимальная арендная плата;
  • легкая организация; 
  • возможность совмещать с другой деятельностью;
  • не нужно нанимать персонал.

Необходимо рассмотреть также и минусы:

  • риск взлома отсека с деньгами;
  • ограниченный доход, так как ежедневно кабинку посещает от 7 до 15 человек;
  • риск порчи имущества и вандализма из-за отсутствия охранника;
  • необходимость оперативного устранения неполадок, чтобы не терять прибыль.

Следует отметить, что фотокабинка – это больше не бизнес, а дополнительный доход.

Что учесть

Сначала необходимо составить финансовый расчет для открытия фотобудки. Оценивается ситуация на рынке. Для этого рассматривается ряд вопросов:

  1. Какие есть перспективы бизнеса и потенциал, целевая аудитория (ЦА) ?
  2. В городе есть такие услуги? Какие преимущества проекта среди конкурентов?
  3. Какие условия ведения бизнеса в регионе?
  4. Существует ли спрос на такие услуги?
  5. Кто представляет собой ЦА ?

Чем больше информации получится собрать, тем легче будет дальше двигаться. В бизнес-плане необходимо рассчитать доходы и расходы, оценить риски, описать концепцию.

Расположение

В случае с фотокабинкой хорошо выбранное место – это один из основных факторов успеха. Нужно найти 2 кв.м. площади в местах наибольшего скопления ЦА. Для этого подойдут антикафе, холлы кинотеатров, цирки, ТЦ, зоопарки. В этих местах у людей приподнятое настроение, поэтому они с большой долей вероятности захотят фото на память. 

Фото на документы также приносят значительную долю прибыли. Такую будку лучше всего размещать рядом с автошколой, паспортным столом, МФЦ, университетом. Можно заниматься исключительно сдачей фотобудки в аренду. В таком случае торговая точка не нужна, заказы можно принимать по телефону или через интернет. Фотокабинка хранится дома.

Оборудование

Важно правильно выбрать фотобудку. На что нужно обратить внимание?

  1. Производитель. Он обычно предоставляет готовый комплект оборудования. Поэтому лучше проверить, чтобы все составляющие были от общедоступных марок. Если что-то сломается, то потребуется найти замену.
  2. Качество снимков – это самая важная составляющая. Поэтому необходимо убедиться, что в кабинке установлена достаточно хорошая оптика и принтер.
  3. Программное обеспечение. Важно внимательно изучить его на наличие сбоев, простоту интерфейса, частоту обновлений и длительность работы с оборудованием. Лучше всего выбрать программное обеспечение, которое ориентировано на виндовс.
  4. Правильное освещение существенно влияет на качество снимков. Поэтому важно тщательно выбрать расположение ламп, их расстояние до объекта и мощность.
  5. Оформление фотобудки имеет большое значение. Если оно привлекательно, то это привлечет клиентов.
  6. Корпус кабинки. От материалов, из которых он состоит зависит прочность конструкции и ее внешний вид. Самый дешевый вариант – корпус из ДСП, который скрепляется металлическим профилем. Однако они быстро теряют прочность.

Лучше всего использовать металлические корпуса. Следует обращать внимание на наличие документов на фотокабинку, отзывы о продавце на других сайтах, предоставление услуг по настройке, установке и доставке. Стоимость оборудования составляет 2 - 6 тысяч долларов. Также нужно заплатить 200  долларов за установку и доставку кабинки, 100 долларов – за регистрацию ИП и различные орг. вопросы. Расходные материалы обойдутся в 100 долларов, а аренда места – 100 - 200 долларов. Всего нужно около 10 тысяч долларов.